МКОУ СОШ № 3
п. Новокумский
  • Организация питания в образовательной организации

    ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ 2024

    Горячее питание в МКОУ СОШ № 3 организовано в соответствии с нормативно-правовыми  документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней (приказы по школе № 215-од от02.09.2024). На начало 2024 – 2025 учебного года  в школе бесплатным двухразовым  горячим питанием  было охвачено 88 обучающийся 1-4 классов.  Поставщики продуктов: ИП Музыкин. На поставляемую продукцию заключены договоры, поставщиком своевременно предоставляются сертификаты качества.

         В школе функционирует столовая на 80 посадочных мест. Она полностью укомплектована необходимой посудой и мебелью, холодильным и технологическим оборудованием. Обучающиеся приходят в столовую организованно с классным руководителем согласно графику приема пищи. Большое внимание уделяется калорийности питания. Используется примерное десятидневное меню, составленное согласно нормам СанПин 2.3/2.4.3590-20. В меню обучающихся включены блюда из молока, мяса, рыбы. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ в рационе используется аскорбиновая кислота и витаминизированный напиток. Меню составляется с учетом возрастных особенностей школьников, исключены запрещенные, не рекомендованные блюда. Качество и технология приготовления блюд и изделий соответствует норме СанПин 2.3/2.4.3590-20.

        В школе работает  бракеражная комиссия, состав которой утверждён приказом №206-од от 02.09.2024 года "О создании бракеражной комиссии". Её задачей  является контроль за качеством доставляемых продуктов питания, контроль и качество приготовления блюд, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи.  Председателем бракеражной комиссии является Харченко Ю. В., социальный педагог. Персонал школьной столовой укомплектован на 100%. Работники пищеблока своевременно проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, предварительный и периодический медицинские осмотры, вакцинацию. В обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм. Все проверки проводятся в соответствии с Программой производственного контроля   под руководством школьной медицинской сестры Саломатиной Л.В.

       Постоянный контроль за качественным бесплатным питанием обучающихся обеспечивается также с привлечением родительской общественности. Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за питанием обучающихся регламентирован  локальными актами школы, утверждёнными  приказом №208-од от 02.09.2024 года "Об осуществлении родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся". Организация родительского контроля осуществляется в форме ежемесячного посещения столовой членами комиссии и анкетирования родителей и детей. 1 сентября 2023 года проведена проверка качества приготовленных блюд в рамках родительского контроля. В результате контрольных мероприятий установлено, что качество блюд соответствует требованиям.

    Положение о комиссии по осуществлению родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся в МКОУ СОШ № 3

    Акт родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся

    Акт родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся (февраль 2024)

    Акт родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся (сентябрь 2024)

    Акт родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся (декабрь 2024)

    Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)https://forms.gle/ydjcBwk19pLqi6HW6

    Итоги анкетирования родителей в 2023-2024 учебном году

    «Горячая линия» по вопросам здорового питания
    ОНФ с ссылкой на http://propitanie.onf.ru/ 

    МП РФ с ссылкой на https://edu.gov.ru/activity/main_activities/general_edu/hot_meals/

    МОСК: http://stavminobr.ru/ и по телефону: 8 (86552) 37-24-12,37-28-65

    Контакты РЦЗП:
    Руководитель центра Карина Юрьевна Туниянц +7(909)765-66-16

    Заместитель руководителя Таисия Андреевна Джунько +7(905)410-44-67

    Методисты Анастасия Викторовна Соловьева +7(918)785-86-90

    Адрес электронной почты: rc_pitanie26@mail.ru

    Общероссийским общественным движением  «Народный фронт «За Россию» совместно с Министерством просвещения  Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией  «Институт отраслевого питания» запущена горячая линия «Школьный  завтрак» с целью контроля качества школьного питания. 

    /netcat_files/userfiles/zdorovoe_pitanie/2023-10-11_13-35-28.png


    Горячая линия по вопросам организации горячего питания в МКОУ СОШ № 3:
    8 (86543)58381 (ответственный — Щепелеева Елена Ивановна)

        Стоимость питания на 1 сентября 2023 года установлена следующая: завтрак для обучающихся 1-4 классов - 73,65 руб., из них за счет средств краевого бюджета - 69,97 руб. и 3,68 руб. за счет бюджетных ассигнований Левокумского муниципального округа. Льготное горячее питание в размере завтрак - 44,8 руб., обед - 47,2 руб. Завтрак 5-11 классов- 67,1 руб., обед - 72,3 рублей. В целом родители довольны качеством приготовления блюд, объемом  порций и разнообразием предлагаемого ассортимента.

    Примерное меню раскладка для организации бесплатного горячего питания завтраков и обедов обучающихся 1-4 классов в 2024-2025 учебном году

    Примерное десятидневное меню для организации горячего питания завтраков и обедов обучающихся 5-11 классов в 2024-2025 учебном году

    Примерное десятидневное меню для организации горячего питания завтраков и обедов обучающихся 5-11 классов в 2024-2025 учебном году (дети мобилизованных)

    Примерное меню раскладка для организации бесплатного горячего питания завтраков и обедов обучающихся 1-4 классов Осень - зима-весна в 2023-2024 учебном году

    Примерное десятидневное меню для организации горячего питания завтраков и обедов обучающихся 5-11 классов Зима-весна в 2023-2024 учебном году

    Примерное меню раскладка для организации горячего питания завтраков и обедов пришкольного лагеря «Семицветик» МКОУ СОШ № 3 7-14 лет

    10:00после 2-го урока
    1234
    11:00после 3-го урока
    56
    12:00после 4-го урока
    7-11
    12:55после 5-го урока
    1234

    Меню ежедневного горячего питания

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie