МКОУ СОШ № 3
п. Новокумский
  • Конкурс "Сердце отдаю детям"

    2024 - 2025 учебный год

                    

     В муниципальном этапе Всероссийского конкурса

     профессионального мастерства работников сферы

    дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

    от МКОУ СОШ № 3 принимает участие

    учитель изобразительного искусства, музыки,

    педагог дополнительного образования

    Корнова Наталья Андреевна

    ❝ Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу. ❞

                                                                                                                   Кит Харинг

    Заявка для участия в конкурсе

    Анкета участника

    Медиавизитка

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского объединения художественной направленности "Веселая кисточка"

    Достижения учителя:

    Достижения учащихся:

    Из опыта работы:

    Искусство – средство умственного, нравственного, эстетического воспитания, средство формирования мировоззрения; изобразительная деятельность – наиболее доступная для ребенка форма познания окружающего мира. Художественное воспитание подрастающего поколения является неотъемлемой составной частью воспитания гармонично развитой личности. Выполнению этой серьезной задачи, безусловно, способствуют занятия в детском объединении дополнительного образования «Весёлая кисточка».
    Главная цель преподавания искусства – найти, поддержать, развить человека в человеке и создать в нем механизмы самореализации, саморазвития, самовоспитания; не формирование личности с заданными качествами, а создание условий для выявления и развития личностных качеств учащихся и их творческих способностей.
    Занятиявыполняют ряд важных педагогических функций: дают возможность успешно осуществлять формирование эстетического отношения к искусству и действительности, способствуют духовному обогащению личности, решению проблемы свободного времени, приобретению опыта творческой деятельности, помогают снять усталость, дают детям радость от общения. 
    Программа направлена на духовное развитиеличности, формирование познавательного интереса детей к искусству, творческой активности, самовыражение.  
    Занятия посещают дети, проявляющие повышенный интерес к изобразительному искусству и творческой деятельности, но увлечь любого ребенка, желающего обучаться творчеству – это дело мастерства учителя.
    Моя работа с детьми направлена на создание ситуации успеха для всех и для каждого лично. Успешным ученик может стать в условиях безопасной образовательной среды, которая способна обеспечить соблюдение его прав, создать ему комфортные условия для творчества.
    Важно и доброжелательное отношение – ученик должен чувствовать, что его любят и уважают. Для меня, как учителя, важно выявить особенность и своеобразие каждого ребенка, показать детям, что все они разные, и каждый по-своему видит мир, но каждый может быть успешным и признанным.
    На занятиях возможен и важен дифференцированный подходк заданиям. Каждый ребенок имеет возможность овладевать материалом на разных уровнях, может выбрать тот уровень сложности, который ему доступен, тот материал или технику работы, в применении которой он уверен и чувствует, что именно таким образом он способен выполнить поставленную задачу в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности.   Помогают снимать усталость и такие занятия, на которых творческая работа идет под музыку. На занятиях используются разные материалы и техники: “граттаж“, “монотипия пейзажная”, рисование по – сырому, “кляксография ”, “пуантилизм”“ниткография”,  и др.
    В искусстве очень важно передать ребенку собственный опыт творческой деятельности, своего эстетического отношения к действительности. Приобрести таковой только упражнениями невозможно – это надо пережить, пронести через себя, затронуть струнки детской души. Развитию эмоциональной чуткости во многом способствуетсоздание рисунков на тему “В гостях у сказки”,  “Чудо – матрёшки”, рисование улицы, просёлочной дороги. Пейзаж, Живопись на картоне, камне и мн.др.
    Внеклассные занятия, посвященные изобразительному творчеству - большое «подспорье» в эстетическом воспитании детей. Преимущество и особенности кружка в том, что ребята в большей степени раскрываются на занятиях, чем на уроках: здесь не ставят отметок, не дают примелькавшихся заданий. Обычно лучшим примером для ученика является сам педагог – «от сердца к сердцу» - только так можно достичь желаемого результата в творчестве. Свои работы дети представляют школьных выставках рисунков, на муниципальных , краевых конкурсах рисунков, где занимают призовые места.
    Следует максимально использовать ресурсы системы дополнительного образования детей как «особо ценного типа образования», так как внеурочная деятельность в школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
               Жить в современном мире непросто, работать в современной школе сложно. Воспитывать современного ребёнка, посеять в его душе «разумное, доброе, вечное» может только настоящий педагог.

    Девиз моих маленьких художников:

    Если б всё на свете было одинакового цвета,
    Вас бы это рассердило или радовало это?
    Видеть мир привыкли люди  
    Белым, желтым, синим, красным…
    Пусть же все вокруг нас будет
    Удивительным и разным!
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике