МКОУ СОШ № 3
п. Новокумский
  • Родительский лекторий

    О детских учетных записях на портале Госуслуг

           Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.07.2022 №1241 и от 04.02.2022 №111 предусматривается возможность авторизации несовершеннолетних лиц в федеральной государственной информационной системе «Единый порталгосударственных и муниципальных услуг» посредством ЕСИА.
                       Для использования сервисов ФГИС «Моя школа», активное развитие которой происходит в настоящее время на территории не только Ставропольского края, но и всей Российской Федерации, обучающемуся в возрасте от 10 до 18 лет необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг (далее – учетная запись).


                    Учетная запись детей в возрасте от 10 до 13 лет включительно создается одним из родителей, в возрасте от 14 до 18 лет – самостоятельносамим ребенком и может быть полезна в следующих целях:
    1. Получение «Пушкинской карты». Гражданам РФ в возрасте от 14 до 22 лет предоставляется 5000 рублей на походы в музеи, театры и на выставки.
    2. Получение доступа к сведениям электронного журнала или дневника. Ребенок может в любое время зайти в сервис под учетной записью и посмотреть оценки, узнать домашнее задание, написать педагогам.
    3. Поступление в образовательную организацию профессионального образования. Подать документы на поступление в колледж можно на портале Госуслуг. Подать заявление можно только на очную форму обучения, и сделать это может только сам абитуриент.
    4. Заявление на временное трудоустройство. Если ребенок решил поработать на летних каникулах, он может узнать ИНН, заказать справку оботсутствии судимости.
    5. Самостоятельная запись в секцию или кружок.
    – инструкция по регистрации учетной записи для детей в возрастеот 10 до 18 лет, которая также расположена на портале Госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/102380?priorityParentCategory=education ;
    – новость на сайте министерства образования Ставропольского края – https://stavminobr.ru/pressroom/news/9463/?clear_cache=Y ;
    – пост в государственном паблике министерства образования Ставропольского края в сети «ВКонтакте» – https://vk.com/minobrsk26?w=wall-217405103_917.


     

    Толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями

    «Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир – радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразиться на душевном состоянии другого человека».           /В. А. Сухомлинский/

    За период своего существования человеческая цивилизация прошла долгий и противоречивый путь в отношении к людям с ограниченными возможностями. Это был путь и духовной эволюции общества, на котором встречались как страницы равнодушия, ненависти и агрессии, так и примеры заботы, милосердия. Только одного не встречалось в былых отношениях – сотрудничества на равных условиях.

    Толерантность - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Толерантность не означает только признание факта существования «Другого». Толерантность означает возможность «Другого» чувствовать себя комфортно в любом принимающем обществе. Толерантность к инвалидам подразумевает уважение и сострадание по отношению к людям с ограниченными возможностями. Однако, не стоит его путать с жалостью. Толерантность к инвалидам в первую очередь проявляется в признании их как личности, обладающей всеми правами здорового человека, а также в оказании им необходимой помощи.

    Главная проблема заключается в ограничении этих людей связи с миром, бедности контактов с детьми и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. А также проблема негативного отношения со стороны окружающих, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества жизни. Поэтому формирование толерантного отношения социума к людям с особенностями становится в последние годы все более острой проблемой, требующей серьезного внимания к ней. Всем известно, что уровень развития общества можно определить по его отношению к инвалидам. Готово ли наше общество к принятию других людей: не таких, как все? Готовы ли мы оказать им поддержку, внимание и заботу?..

    Люди бывают пунктуальные, романтичные, аккуратные, ранимые. Но их нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что люди так не делятся. Важно избежать обвинений в адрес общества или жалости к инвалидам. Очень простые, человеческие, жизненные примеры показывают, что у нас много общего, что мы можем жить вместе, и тому есть множество доказательств. Если мы примем это, фактор инвалидности перестанет быть определяющим в отношениях между людьми.

    Рядом с нами живут люди с ограниченными возможностями здоровья. Им особенно важна наша поддержка и помощь. Давайте будем внимательней к ним, уважать их личное достоинство. Тем самым мы подадим бесценный пример нашим детям, воспитывая в них толерантность и человечность.

    https://www.sport-teams.ru/leaders/paralympic - паралимпийские виды спорта. Спорт для всех, так говорят не зря.

    Паралимпи́йские и́гры (параолимпийские игры) — международные спортивные соревнования для инвалидов. Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр, а начиная с 1992 — в тех же городах; в 2001 эта практика закреплена соглашением между МОК и Международным паралимпийским комитетом (МПК) . Летние паралимпийские игры проводятся с 1960, а зимние паралимпийские игры — с 1976. 
    А участники паралимпийских игр- паралимпийцы ( инвалиды, занимающиеся спортом). 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie